- Реклама Макс Фактор — Тональный крем Facefinity (2021) как зовут девушку?
- Самая удачная реклама тонального крема от компании “Dermablend”
- В новой кампании L`Oreal тональный крем прорекламировал мужчина
- Приянка Чопра-Джонас стала новым амбассадором бренда Max Factor
- Fit me: почему это идеальный тональный крем, который подойдет каждой?
Реклама Макс Фактор — Тональный крем Facefinity (2021) как зовут девушку?
Реклама Макс Фактор — Тональный крем Facefinity (2021) какая
Какая брюнетка снимается в рекламе тонального крема 3 в одном от Макс Фактора в 2021 году?
Тональный крем Facefinity (2021) как зовут девушку?
Реклама Max Factor — чьим томным голосом говорит девушка в кадре слова:
Сделай шаг навстречу новому. Раскрой свою экстраординарность!
Макс Фактор представляет Facefinity| формула 3 в 1 — ом Тональный крем Max Factor FaceFinity (основа тон и корректор)
Праймер, консилер и тональный крем. Работает как визажист!
Бьюти индустрия бьёт рекорды.
Женская часть населения навряд ли интересуется банками, новыми песочницами и криптой.
По части девушек тема Эко, косметика, онлайн — площадки для покупок онлайн.
Wildberries, OZON, Летуаль, Магнит Косметик сфера их интересов.
Актриса и модель как лицо компании, бренда не новость в фэшн секторе.
Сейчас в ютубе, соц сетях раскидывают немало рекламных роликов.
Я премиум аккаунт не подключаю, если с умом гуглешная заходит ко мне, рад.
Опять-таки на девчонок разных всяких посмотреть не воспрещено.
Увидел Max Factor видео с тональным кремом Facefinity (2021), заинтересовался. Не типичная стандартная девушка, типаж интересен, макияж по делу. Без перебора. Фигурка отличная, формы, не худышка.
Оказывается, лицом Макс Фактора взяли Чопру-Джонас.
Девушку полностью зовут Приянка Ашок Чопра|Priyanka Ashok Chopra.
Я когда прочёл «приянка» подумал что этнос такой, оказывается имя.
Она продюсер и актриса, ей 39 лет. Родилась в Индии. По знаку Зодиака рак. Замужем за артистом.
Муж тоже актёр Ником Джонасом.
Он из штата Техас США. Поженились в 2018 году.
Источник
Самая удачная реклама тонального крема от компании “Dermablend”
Этот парень на фото – личность на сегодня очень известная. В основном его знают под псевдонимом Зомби-бой (Zombie Boy), а зовут его на самом деле Рик Дженест (Rick Genest). И все татуировки на его теле – настоящие, это не боди-арт.
Моделью стал Зомби-бой. Тональный крем сделал его таким, каким он был года 3 назад .
Так вот, именно его компания “Dermablend” пригласила на роль модели, рекламирующей тональный крем. Вот так и нужно убеждать в качестве своего продукта! Не каждое тональное средство сможет справиться с таким «фоном», и выглядеть при этом так естественно. Вот только интересно, сколько крема нужно, чтобы покрыть все татуировки на теле Рика – ведь у него украшены даже внутренние поверхности ушных раковин.
Хочу сказать, что лично мне в «замазанном» виде этот парень нравится гораздо больше. Но миллионы людей так не считают – у него на самом деле очень много поклонников и последователей.
В таком виде лично мне он больше нравится! А вам.
Нужно быстрее стереть это «безобразие» )))
Расскажу немного о Рике – он родился 7.07.1985 г. в Канаде, и, если верить информации из сети, наколоть на своем теле скелет он мечтал еще с детства. Что и сделал, когда появилась возможность. На достигнутом он не останавливается, продолжая «совершенствоваться» и делать новые тату.
Сегодня он очень популярен – благодаря своей внешности, стал известной моделью (участвовал в рекламе мужской одежды Mugler, снялся в клипе Леди Гаги, его нарасхват приглашают в различные проекты – на днях он был в Москве в качестве гостя 5-го Международного фестиваля татуировщиков). Парень сам себя сделал – хотя способ выбрал, мягко говоря, необычный )))
Источник
В новой кампании L`Oreal тональный крем прорекламировал мужчина
Визажист Гэри Томпсон стал лицом новой рекламной кампании L’Oreal, в которой бренд собрал блогеров и лидеров мнений с самыми разными оттенками кожи.
Красота не имеет единого лица и одного оттенка кожи. Одним из самых больших недостатков в индустрии красоты является отсутствие разнообразия в макияже. На этой неделе британское отделение L’Oreal выпустило новую рекламную кампанию, в которую собрал 23 знаменитости с различными оттенками кожи. По заверениям бренда, выбранный диапазон соответствует 98 процентам оттенкам кожи, которые имеет население Великобритании.
Инициатива была запущена после исследования, в рамках которого бренд обнаружил, что 61% женщин в Британии не могли подобрать тональный крем, а этнические меньшинства платят на 70% больше за тональную основу. Рекламная кампания призвана подчеркнуть, что существует идеальный основной оттенок для любого человека, независимо от тона кожи. L’Oréal также изменил свой тэглайн «Потому что ты этого стоишь» на «Все стоят этого», отмечая разнообразие красоты и тот факт, что тональным кремом могут пользоваться все.
Вместе со знаменитыми женщинами в кампании снялся визажист Гэри Томпсон, известный как The Plastic Boy. Таким образом бренд хочет подчеркнуть тот факт, что все большее число мужчин пользуются косметикой. Генеральный менеджер L’Oréal Paris UK отметил изданию Marketing Week: «Мы осознаем, что косметический рынок растет и все больше парней используют косметику и ведут блоги о косметике. Эта кампания демонстрирует то, что мы слушаем всех, разных героев с разными историями».
Источник
Приянка Чопра-Джонас стала новым амбассадором бренда Max Factor
Актриса представляет новый тональный крем.
Max Factor с радостью представляет Приянку Чопру-Джонас в качестве нового амбассадора и креативного соавтора.
Приянка присоединилась к бренду Max Factor начиная с 2021 года и стала лицом ключевых запусков. «Как бренд с богатым наследием и столетней историей Max Factor стоит за самыми знаковыми перевоплощениями. Для меня большая честь стать новым глобальным амбассадором», — комментирует актриса.
Открывая сотрудничество, Приянка стала лицом рекламной кампании Facefinity All Day Flawless Airbrush Finish 3in1. Чопра-Джонас была привлечена к процессу создания идеи и концепции кампании, опираясь на свою уникальность и опыт использования продуктов бренда. Max Factor Facefinity All Day Flawless Airbrush Finish 3in1 — это первая тональная основа, объединяющая праймер, консилер и тональный крем, которая работает как визажист.
Сетевое издание Thegirl.ru (Зегёрл.ру)
Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 — 83229
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26.04.2022 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Бугай Е. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): Эл. почта: theGirl@sholding.ru телефон: +7(495) 633-5-633
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Источник
Fit me: почему это идеальный тональный крем, который подойдет каждой?
Клава Кока, Мари Краймбрери, Диля Налуне, Милена Барциц и Юля Таскаева стали героинями нового ролика Maybelline New York.
Пять разных девушек с разными типами и оттенками кожи стали героинями нового ролика Maybelline New York, посвященного линии тональных основ Fit Me. Каждая из девушек выбрала для себя оттенок средства и слоган, который отражает, как они видят себя.
Клава Кока выбирает «Песочно-бежевый оттенок».
Диля Налуне предпочитает «Светло-кремовый».
Мари Краймбрери предпочитает «Песочный».
Юля Таскаева выбирает «Светло-фарфоровый». А Милена Барциц — «Слоновую кость».
Новая рекламная кампания призывает девушек развивать свою индивидуальность и не бояться сказать: «Я больше, чем…».
Напомним, что всего в линейку Fit Me вошло четыре средства: тональная основа, румяна, консилер и пудра. У каждого из них — широкая палитра оттенков, в которой каждая девушка сможет найти подходящий оттенок.
Сетевое издание Thegirl.ru (Зегёрл.ру)
Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 — 83229
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26.04.2022 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Бугай Е. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): Эл. почта: theGirl@sholding.ru телефон: +7(495) 633-5-633
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Источник